Проверьте дату:
значок календаря
Спокойной ночи:

7 ВЕСОМЫХ ПРИЧИН ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ БИЛЕТОВ НАПРЯМУЮ

Гарантированные низкие цены

СНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАВТРАК

Бесплатный WiFi доступ в Интернет

Бесплатное повышение класса обслуживания при условии наличия свободных мест

Ежемесячные специальные предложения

Отзывы

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЕЗДА В 12.30 ВЕЧЕРА ВМЕСТО 13.30 ВЕЧЕРА.

~ КАК НАС НАЙТИ ~

Апартаменты City Apartments удобно расположены в самом современном и культурном центре Глазго, Вест-Энде.

401 N Woodside Rd, Glasgow G20 6NNN

city@mcquadehotels.com

~ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ИЗ ЦЕНТРА ГОРОДА ~

Приезжаете ли вы на автобусе, поезде или автомобиле, City Apartments легко добраться и является фантастической базой, откуда вы сможете исследовать город. Ниже приведены простые инструкции, которые помогут вам легко найти нас. Если вы испытываете трудности, пожалуйста, позвоните в нашу стойку регистрации, и наши сотрудники будут рады направить вас дальше.

~ ИЗ АЭРОПОРТА ГЛАЗГО ~

Оставьте М8 на перекрестке 17 с указателем "Думбартон". На светофоре держитесь справа от указателя A82. Дайте дорогу от RHS на Великую Западную дорогу. Проехать по Великой западной дороге около 0,75 миль направо на Напирсхолл-стрит. На мини-карусели повернуть налево на Норт Вудсайд Роуд. Апартаменты City Apartments слева направо.

~ ИЗ ЦЕНТРА ГЛАЗГО ~

- НА АВТОБУСЕ, МЕТРО И ТАКСИ.

Глазго очень хорошо обслуживается общественным транспортом и имеет различные сети автобусных и такси фирм в центре города. Его главная автобусная станция, Бьюкенененская автовокзал, имеет много местных автобусных сетей, а также национальные автобусные маршруты, которые хорошо обозначены указателями. В отеле также есть зона ожидания такси. Апартаменты City находятся всего в 10 минутах езды от автовокзала Бьюкененен.

В Глазго есть 2 главных железнодорожных вокзала, станция Queen Street на площади Джорджа и Центральный вокзал на улице Гордона. Оба они имеют прекрасные транспортные средства сразу же после окончания строительства. Апартаменты City расположены в 50 метрах от станции метро Kelvinbridge.

~ ИЗ АЭРОПОРТА ПРЕСТВИКА ~

Наш отель удобно расположен для всех маршрутов в Глазго, включая аэропорт Прествик, всего в 30 милях отсюда.

Инструкция по вождению: после выхода из аэропорта сверните на А77 в направлении Глазго. A777 сливается с M77, и вы должны проехать по этой дороге около 13 миль. Далее следуйте по полосе, ведущей к М8 Глазго/Сити-Центр. Вам следует съехать со шоссе М8 по указателям A82/A804 примерно на полтора километра через перекресток Чаринг-Кросс и вдоль дороги Святого Георгия. Впереди вы увидите автодорожный мост, который должен пройти налево до Великой западной дороги/А82. Проехать полмили по Великому Вестерну и повернуть направо на Напирсхолл-стрит. Следуйте 3-й дороге слева от вас, чтобы найти нас на Норт Вудсайд Роуд.

Альтернативные виды транспорта: автобус X777, которым управляет компания Stagecoach, курсирует между автовокзалом Buchanan в Глазго и аэропортом Prestwick. Услуга работает с 06:45 до 22:40, время в пути - 50 минут, автобусы ходят каждые полчаса (по воскресеньям). Для тех, кто путешествует ранними или поздними рейсами, предусмотрена дополнительная услуга, X99, которая отправляется из Глазго в 23:59 и 03:30.

Такси можно арендовать за пределами терминала или, по более конкурентоспособной цене и для гарантии автомобиля, пожалуйста, позвоните на нашу стойку регистрации, чтобы забронировать автомобиль на ваше имя заранее.

~ HOW TO FIND US ~

We are located only a few minutes from Glasgow City Centre and perfectly situated near the West End.

401 N Woodside Rd, Glasgow G20 6NN

~  PUBLIC TRANSPORT FROM THE CITY CENTRE ~

Whether you’re arriving by bus, train or car, the City Apartments are easy to reach and is a fantastic base from which to explore the city. We’ve provided easy-to-follow instructions below to help you find us easily. If you’re struggling, please do call our front desk and our staff will be happy to direct you further.

~  FROM GLASGOW AIRPORT ~

Leave the M8 at junction 17 signposted Dumbarton. At traffic lights keep right following A82 signpost. Give way from the RHS onto Great Western Road. Drive along Great Western Road for about 0.75 miles turning right at Napiershall Street. At mini-roundabout turn left onto North Woodside Road. City Apartments are on left.

~  FROM GLASGOW CITY CENTRE ~

– BY BUS, UNDERGROUND, AND TAXI

Glasgow is very well serviced for public transport and has various networks of city centre bus and taxi firms. Its main bus station, Buchanan Bus Station has many local bus networks as well as national bus routes which are all well signposted. There is also a taxi waiting area. City Apartments are only a 10 minute trip from Buchanan Bus Station.

Glasgow has 2 main train stations, Queen Street Station at George Square and Central Station at Gordon Street. Both have excellent transport facilities immediately outwith the buildings. The City Apartments are 50 metres from the Kelvinbridge Underground Station.

~  FROM PRESTWICK AIRPORT ~

Our hotel is conveniently located for all routes into Glasgow, including Prestwick airport, only around 30 miles away.

Driving instructions: upon leaving the airport, take the A77 towards Glasgow. The A77 merges onto the M77 and you should drive along this road for around 13 miles. Next, take the lane leading to M8 Glasgow/City Centre. You should exit the M8 following signs for the A82/A804 for around one and a half miles, through Charing Cross junction and along St Georges Road. You will see a road bridge ahead and should bear left here for Great Western Road/ A82. Drive just half a mile along Great Western then take a right for Napiershall Street. Take the 3rd road on your left to find us on North Woodside Road.

Alternative modes of transport:The X77 bus service run by Stagecoach operates a route between Buchanan Bus Station in Glasgow to Prestwick Airport. The service runs 06:45 – 22:40 with a journey time of 50 minutes and buses are up to every half hour (hourly on Sundays). For those travelling on early or late flights, there is an additional service, the X99, which departs from Glasgow at 23:59 and 03:30.

Taxis are available to hire outside of the terminal or, for a more competitive price and to guarantee a car, please call our reception to have them book one in your name in advance.