Кельтские соединения 2020 года

Celtic Connections

Ведущий британский праздник народной музыки возвращается в Глазго с 16 января по 2 февраля 2020 года. Фестиваль Celtic Connections Festival включает в себя концерты, потолки, беседы, художественные выставки, мастер-классы, бесплатные мероприятия, вечерние сессии и множество специальных одноразовых музыкальных мероприятий.

Фестиваль "Кельтские связи" стартовал в 1994 году и с тех пор проводится с каждым январем, с каждым годом с каждым годом становясь все более популярным. Фестиваль демонстрирует традиционные местные таланты, но также привлекает артистов со всего мира, и, по оценкам, за это время в Глазго собралось 2500 артистов. В прошлые годы на выставке были представлены, в частности, работы Роберта Цеппелина, Синеда О'Коннора, Шейна Макгоуэна, Лоры Марлинг и др.

Фестиваль проходит на 20 площадках по всему городу, где проходит 300 отдельных мероприятий, а общая аудитория составляет более 100 000 человек.

Одно из первых выступлений, анонсированных на фестивале в этом году, пришлось перенести на более просторную площадку в связи с высоким спросом!

В основе фестиваля лежит образовательная программа, в рамках которой тысячи школьников посещают бесплатные утренние концерты с живой музыкой от Бернса до духовного и блюза. Каждый вечер фестиваля, по окончании концертов, ночной клуб Celtic Connections Festival Club (Клуб Кельтских Связей) переходит к небольшим часам утра. У клуба нет съемочной программы, и он славится разовым сотрудничеством, которое не может быть замечено где-либо еще, между музыкантами, выступающими на фестивале.

Галерея современного искусства

Галерея современного искусства, расположенная в центре Глазго, в самом сердце города, на Королевской Биржевой площади, всего в 10 минутах езды от The City Apartments.

Комедийные клубы в Глазго

City Apartments находятся в отличном месте для легкого доступа к бесчисленным большим ночам комедии и перечисленные впереди являются одними из самых больших и лучших для вас, чтобы испытать.

Ирн-брю-карнавал

Крупнейшая в Европе ярмарка развлечений в закрытом помещении снова возвращается этой зимой с 20 декабря по 12 января!

Celtic Connections 2020

Celtic Connections

The UK’s leading celebration of folk music returns to Glasgow on the 16th January to the 2nd February 2020. The Celtic Connections Festival features; concerts, ceilidhs, talks, art exhibitions, workshops, free events, late night sessions and a host of special one-off musical collaborations.

The Celtic Connections festival started in 1994 and has since been held every January, growing with popularity year upon year. The festival showcases traditional home-grown talent but also attracts acts from all over the world, with an estimated 2500 acts converging on Glasgow during this time. Previous years have featured Led zeppelin’s Robert Plant, Sinéad O’Connor, Shane MacGowan, Laura Marling to name just a few.

The festival takes place in 20 venues across the city with 300 separate events happening throughout, with the total audiences being more than 100,000 people.

One of the first acts announced for this year’s festival had to change to a larger venue due to high demand!

At the core of the festival is the Education Programme, which sees thousands of school children attend free morning concerts experiencing live music ranging from Burns to spiritual and blues. Every night of the festival, once the concerts are over, the late-night Celtic Connections Festival Club runs through to the small hours of the morning. The club has no set programme and is renowned for one-off collaborations, not able to be seen anywhere else, between musicians appearing at the festival.

Irn bru carnival

Europe’s largest indoor fun fair is back again this winter between 20th of December to 12th January!

Near by Beaches

The City Apartments are within reach of a few of the best beaches on the west coast; Ayr Beach, Largs/Millport Beach and Helensburgh Beach.

Beer Festival – Barras Beer Bash

Coming to Glasgow this summer is beer, beer and more beer in the form of Glasgow’s inaugural Barras Beer Bash ! A weekend of pints, live music and street vendor food… What’s not to like?