Комедийные клубы в Глазго

Comedy Clubs in Glasgow

Многие комедианты решили приехать в Глазго, чтобы вырезать себе зубы в комедии и попробовать новые декорации, как они знают, там нет такой аудитории, как в Глазго! Возможно, вы сможете поймать некоторых из этих комедиантов в других городах Великобритании, но то, что уникально для Глазго - это аудитория и последующее электричество и повышенный уровень таких живых шоу.

City Apartments находятся в отличном месте для легкого доступа к бесчисленным большим ночам комедии и перечисленные впереди являются одними из самых больших и лучших для вас, чтобы испытать. Вы также можете испытать 10% скидку от вашего пребывания у нас, если вы используете промо-код - КОМЕДИ.

Родина одного из ведущих комедийных мест в Великобритании? Стенд является известным подвальным клубом в западном конце, предлагающим развлечения семь дней в неделю. Вечер вторника - это комедийная ночь в "Blackfriars" - настоящем эль-пабе в стильном Купеческом городе, который продолжает вековую традицию ведения бара в подвале в поддержку музыки и комедии. Старейший комедийный клуб Глазго "The State Bar", расположенный в главном ночном районе города, на улице Sauchiehall Street, каждую субботу проводит популярный еженедельный комедийный вечер в уютном баре в подвале. Новейший и самый большой комедийный клуб города - это комедийный клуб "Ротонда", где каждую пятницу и субботу вечером Вы можете наслаждаться двухчасовым шоу, ужинать в одном из четырех ресторанов заведения, а затем наслаждаться коктейлями до крохотных часов.

SSE Hydro - это место, где можно поймать знаменитости? Питер Кей, Рассел Ховард, Микки Флэнаган и Джон Бишоп - все они выступали на этой ведущей мировой арене. Родной герой Кевин Бриджес также выступает с многочисленными распроданными шоу каждый год.

скидки в комедийных клубах

Глазгоский собор

Апартаменты City Apartments расположены всего в 5 минутах ходьбы от этого исторического памятника Глазго, всего в 10 минутах ходьбы от центра города. Этот удивительный пирс истории был построен около 1136 года, что делает его около 884 лет!

Галерея современного искусства

Галерея современного искусства, расположенная в центре Глазго, в самом сердце города, на Королевской Биржевой площади, всего в 10 минутах езды от The City Apartments.

Ирн-брю-карнавал

Крупнейшая в Европе ярмарка развлечений в закрытом помещении снова возвращается этой зимой с 20 декабря по 12 января!

Comedy Clubs in Glasgow

Comedy Clubs in Glasgow

Many comedians choose to come to Glasgow to cut their teeth in comedy and try out new sets as they know there?s no audience like a Glasgow audience! You may be able to catch some of these comedians in other UK cities, but what is unique to Glasgow is the audiences and subsequent electricity and elevated level of such live shows.

The City Apartments are in a great location for easy access to countless great nights of comedy and listed ahead are some of the biggest and best for you to experience. You can also experience 10% off of your stay with us if you use the promo code – COMEDY.

Home to one of the leading comedy venues in the UK ? The Stand is a famous basement club in the west end, offering entertainment seven days a week. Tuesday night is comedy night at Blackfriars ? a real ale pub in the stylish Merchant City, which carries on the age old tradition of running a basement bar to support music and comedy. Billed as Glasgow?s oldest comedy club, The State Bar, located in the city’s main nightlife district of Sauchiehall Street, runs a popular weekly comedy night every Saturday in the intimate basement bar. The city’s newest and biggest comedy club is the Rotunda Comedy Club where you can enjoy a two-hour show every Friday and Saturday night, dine in one of the venue’s four restaurants and then enjoy cocktails until the wee small hours.

The SSE Hydro is the place to catch the big names ? Peter Kay, Russell Howard, Micky Flanagan and John Bishop have all performed in this top global arena. Hometown hero Kevin Bridges also performs multiple sold out shows every year.

comedy club discounts

The Gallery of Modern Art

In the heart of the city centre Glasgow’s most visited art gallery, The Gallery of Modern Art, located in Royal Exchange Square only 10 minutes away from The City Apartments.

Irn bru carnival

Europe’s largest indoor fun fair is back again this winter between 20th of December to 12th January!

Near by Beaches

The City Apartments are within reach of a few of the best beaches on the west coast; Ayr Beach, Largs/Millport Beach and Helensburgh Beach.