Рядом с пляжами

Near by beaches – City Apartments

Когда думаешь о солнечных ваннах, ты не думаешь автоматически о пляже в Шотландии. Однако, только потому, что хорошая погода не всегда доступна, не означает, что хорошие пляжи не доступны!

Апартаменты City Apartments находятся в пределах досягаемости от нескольких лучших пляжей на западном побережье, Айр-Бич, Ларгс/Миллпорт-Бич и Хеленсбург-Бич.

На Айр-Бич (всего 45 минут езды) есть все, что нужно для того, чтобы провести день на берегу моря. Большой выбор развлечений, включая сумасшедший гольф, Laser tag и детскую игровую площадку и свинг-парк. По пути на/из пляжа, расположенного в 10 минутах ходьбы, находится Головной парк Айр Фарм. На ферме много экзотических животных - мееркаты, лемуры, обезьяны, верблюды, обезьяны - и множество увлекательных занятий для детей; удивительные бамперы, водные войны, электрические трактора и экскаваторы. Здесь даже есть обширная игровая площадка с штурмовым полем, гигантская песчаная яма, батуты, катание на санках, гигантская взлетно-посадочная полоса и прыжки на подушках.

40 минут езды на машине - это все, что нужно, чтобы добраться до прекрасного города легких на побережье Северного Айршира, в районе Лифта Клайда. Ларггс имеет длинную извилистую береговую линию, которая имеет много достопримечательностей для своих посетителей; зеленый, исторический причал для викингов, известные магазины мороженого и чипсов, а также парки развлечений и аттракционы для детей. Если вы хотите переправиться на пароме, город Миллпорт находится прямо через воду на острове Грейт-Кумбрае (Great Cumbrae). В причудливом городе есть свой собственный пляж, множество превосходных ресторанов и баров, а также множество магазинов по прокату велосипедов, которые помогут вам сделать круг острова немного быстрее.

Наконец, в 40 минутах езды также находится Хеленсбургский пляж. Хеленсбург - привлекательный маленький город в Аргайле и Бьюте, с живописной набережной/пляжем с множеством достопримечательностей, чтобы извлечь максимум пользы из отличного семейного дня.

Галерея современного искусства

Галерея современного искусства, расположенная в центре Глазго, в самом сердце города, на Королевской Биржевой площади, всего в 10 минутах езды от The City Apartments.

Комедийные клубы в Глазго

City Apartments находятся в отличном месте для легкого доступа к бесчисленным большим ночам комедии и перечисленные впереди являются одними из самых больших и лучших для вас, чтобы испытать.

Ирн-брю-карнавал

Крупнейшая в Европе ярмарка развлечений в закрытом помещении снова возвращается этой зимой с 20 декабря по 12 января!

Near by Beaches

Near by beaches – City Apartments

When thinking of sunbathing, you don’t automatically think of a beach in Scotland. However, just because great weather is not always available doesn’t mean great beaches aren’t!

The City Apartments are within reach of a few of the best beaches on the west coast; Ayr Beach, Largs/Millport Beach and Helensburgh Beach.

Ayr Beach (Just 45 minutes drive) has all that is needed to spend the day at the sea side. A great range of fun facilities, including crazy golf, Laser tag and children’s play area and swing park. On the way to/from the beach, located 10 minutes away, is Heads of Ayr Farm Park. The Farm has lots of exotic animals – meerkats, Lemurs, monkeys, camels – and plenty of exciting activities for the kids to enjoy; amazing bumper boats, water wars, electric tractors and diggers. There is even an extensive play area with an assault course, giant sand pit, trampolines, ringo sledging, a giant aerial runway and jumping pillows.

40 minutes in the car is all it would take to reach the lovely town of largs on the North Ayrshire coast of the Firth of Clyde. Largs has a long winding coastline that has plenty for its visitors; a putting green, a historic viking landing point, famous ice cream and chip shops as well as play parks and attractions for the children. If willing to get the ferry across, the town of Millport lies directly across the water on the island of Great Cumbrae. The quaint town has its own beach with also; a host of superb restaurants and bars and plenty of bike rental shops to help you make a lap of the island a little faster.

Lastly, also 40 minutes drive away, is Helensburgh Beach. Helensburgh is an attractive little town in Argyll and Bute and has a picturesque waterfront/beach with many attractions to make the most of a great family day out.

Irn bru carnival

Europe’s largest indoor fun fair is back again this winter between 20th of December to 12th January!

Celtic Connections 2020

The UK’s leading celebration of folk music returns to Glasgow on the 16th January to the 2nd February 2020.

Beer Festival – Barras Beer Bash

Coming to Glasgow this summer is beer, beer and more beer in the form of Glasgow’s inaugural Barras Beer Bash ! A weekend of pints, live music and street vendor food… What’s not to like?