Театр Вебстеров

Websters Theatre

Это преобразованная готическая церковь Возрождения и полностью оборудованный 182-местный театр, здание, внесенное в список А, было первоначально построено в 1863 году. Восхититесь потрясающими витражами, созданными Альфом Вебстером, в честь которого и назван театр.

Выступления представляют собой удивительную линейку шоу на любой вкус. Ожидайте увидеть такие замечательные мюзиклы, как "Оливер" и "13 The Musical". Среди драматических проектов - "Не оставляй меня и люби врага". В комедийных шоу участвуют гостиница "Лох-Инн" и веселый "Это Брасснек", и это лишь некоторые из них. В дополнение к живой музыке здесь также играют комедию в стиле "The Psychiatrists" и "Rab Noakes".

Перекусите в бистро Webster's и попробуйте супы и сэндвичи, такие как Haggis, луковый чатни и ракета на хлебе с закваской и вегетарианские блюда, такие как Hummus, свекла, авокадо и смешанные листья. Вкусные сыры и мясные тарелки также предлагаются в ассортименте.

Городские апартаменты расположены в конце нашей улицы и находятся всего в 2 минутах ходьбы от нас. Приезжайте и оставайтесь с нами в самом сердце оживленного Вест-Энда, рядом с великолепными развлекательными заведениями, барами, кафе и ресторанами. Просто не забудьте забронировать номер через наш сайт, чтобы получить лучшие цены на номера!

Галерея современного искусства

Галерея современного искусства, расположенная в центре Глазго, в самом сердце города, на Королевской Биржевой площади, всего в 10 минутах езды от The City Apartments.

Комедийные клубы в Глазго

City Apartments находятся в отличном месте для легкого доступа к бесчисленным большим ночам комедии и перечисленные впереди являются одними из самых больших и лучших для вас, чтобы испытать.

Ирн-брю-карнавал

Крупнейшая в Европе ярмарка развлечений в закрытом помещении снова возвращается этой зимой с 20 декабря по 12 января!

Websters Theatre BOOK DIRECT BEST RATE GUARANTEED

Websters Theatre

Websters Theatre

This converted Gothic Revival Church and fully equipped 182 seat theatre, is an A-listed building and was originally built in 1863. Marvel at the stunning stained glass windows created by Alf Webster, after whom the theatre is named.

Performances feature an awesome line-up of shows to appeal to many different tastes. Expect to see wonderful musicals like Oliver and 13 The Musical. Drama contributions include Don’t Leave Me and Loving The Enemy. Comedy shows feature The Loch Inn and the hilarious That’s A Brassneck, to name just a few. Stand-up comedy is also performed here in addition to live music acts, the likes of The Psychiatrists and Rab Noakes.

Grab a bite to eat at Webster’s Bistro and sample soups and sandwiches like Haggis, onion chutney & rocket on sourdough bread and vegetarian options such as Hummus, beetroot, avocado & mixed leaves. Tasty cheese and meat board selections are also on offer.

City Apartments are located at the end of our street and is just a 2 minute walk from us. Come and stay with us in the heart of the vibrant West End close to great entertainment venues, bars, cafes and restaurants. Just remember to book through our website to receive the best possible room rates!

LOWER RATES THAN Lower rates than Expedia BEST RATE GUARANTEED cheaper rates than booking.com

Emirates Arena Glasgow

In Glasgow’s East end is the magnificent sports complex The Emirates Arena. Less than 15 minutes from The City Apartments and directly facing Celtic Park.

Glasgow Cathedral

The City Apartments are only 5 minutes away from this historic Glasgow landmark just 10 minutes walk from the city centre. This amazing peice of history was built circa 1136 making it around 884 years old!

The Gallery of Modern Art

In the heart of the city centre Glasgow’s most visited art gallery, The Gallery of Modern Art, located in Royal Exchange Square only 10 minutes away from The City Apartments.