Галерея современного искусства

The Gallery of Modern Art

Галерея современного искусства, расположенная в центре Глазго, в самом сердце города, на Королевской Биржевой площади, всего в 10 минутах езды от The City Apartments.

В галерее представлена программа, стимулирующая на размышления, включающая в себя демонстрацию местных и международных произведений искусства из городской коллекции, а также временные выставки и мероприятия с участием художников. Существует также постоянная экспозиция, которая отображает историю здания. GoMA является частью государственной службы музеев Глазго и имеет меняющуюся программу коллекционирования музеев и предоставления во временное пользование выставок, а также сопутствующую общественную программу. Загляните на их веб-сайт, указанный в конце, чтобы ознакомиться с полной программой.

В галерею можно зайти бесплатно, в ней есть магазин, библиотека с бесплатными компьютерами и доступом в Интернет, а также кафе.

После осмотра всех фантастических выставок внутри галереи есть еще одна достопримечательность прямо снаружи. Это существо, статуя герцога Веллингтонского, которая прославилась тем, что на голову герцога, независимо от того, сколько раз она была снята, попадает пробка. Иногда смущенные тем, что это художественная инсталляция, за которую отвечает Галерея, конусы на статуе Веллингтона устанавливаются смелыми прохожими, как правило, очень поздно ночью. Похоже, это продолжается уже около 30 лет.

Время открытия следующее:
Мон - ср: 10:00 - 17:00
Thu: 10:00 - 20:00
Fri: 11:00 - 17:00
Sat: 10:00 - 17:00
Sun: 11:00 – 17:00

Глазгоский собор

Апартаменты City Apartments расположены всего в 5 минутах ходьбы от этого исторического памятника Глазго, всего в 10 минутах ходьбы от центра города. Этот удивительный пирс истории был построен около 1136 года, что делает его около 884 лет!

Комедийные клубы в Глазго

City Apartments находятся в отличном месте для легкого доступа к бесчисленным большим ночам комедии и перечисленные впереди являются одними из самых больших и лучших для вас, чтобы испытать.

Ирн-брю-карнавал

Крупнейшая в Европе ярмарка развлечений в закрытом помещении снова возвращается этой зимой с 20 декабря по 12 января!

The Gallery of Modern Art BOOK DIRECT 10 Minutes Away

The Gallery of Modern Art

The Gallery of Modern Art

In the heart of the city centre Glasgow’s most visited art gallery, The Gallery of Modern Art, located in Royal Exchange Square only 10 minutes away from The City Apartments.

The gallery provides a thought-provoking programme including displays of local and international artworks from the City’s collection alongside temporary exhibitions and events with artists. There is also a permanent display that charts the history of the building. GoMA is part of Glasgow’s civic museum service and has a changing programme of museums’ collection and loaned-in exhibitions and associated public programme. Have a look at their website listed at the end for the full programme.

The gallery is free to enter and has a shop, library with free PCs and Internet access and also a cafe.

After spending time seeing all the fantastic exhibitions inside the gallery there is one last attraction directly outside. That being, the Duke of Wellington statue which has been made famous for having a traffic come placed on the duke’s head regardless of how many times it has been taken off. Sometimes confused for being an art installation that the Gallery is responsible for, the cone(s) on Wellington’s statue are placed by daring passers-by, usually very late at night. It seems to have been going on for about 30 years or so.

Opening times are as follows:
Mon – Wed: 10:00 – 17:00
Thu: 10:00 – 20:00
Fri: 11:00 – 17:00
Sat: 10:00 – 17:00
Sun: 11:00 – 17:00

LOWER RATES THAN Lower rates than Expedia BEST RATE GUARANTEED cheaper rates than booking.com

Emirates Arena Glasgow

In Glasgow’s East end is the magnificent sports complex The Emirates Arena. Less than 15 minutes from The City Apartments and directly facing Celtic Park.

Glasgow Cathedral

The City Apartments are only 5 minutes away from this historic Glasgow landmark just 10 minutes walk from the city centre. This amazing peice of history was built circa 1136 making it around 884 years old!

Comedy Clubs in Glasgow

The City Apartments are in a great location for easy access to countless great nights of comedy and listed ahead are some of the biggest and best for you to experience.